четверг, 2 июля 2015 г.

Фотосессия.

Девочки,привет!
Передаю всем привет из солнечного Кишинева,в котором сегодня идут дожди))
Хочется показать моих куколок.Я им устроила фотосессию.Еще в Болгарии.
Фото болгарские,а пост пишу из Кишинева))
крупеничка оберег

Вот такие девочки-красавицы.Крупеничка в красном платочке была сделана в подарок.В следующий раз покажу ее поближе..

А еще у меня радость!Лена,блог "Остров ласкового лета" подарила мне шикарную Крупеничку,которую я с радостью приму в свое семество народных куколок!!Ура!Ура!
Лена,не переживай,мы ее не обидим!Мои девочки дружные!будет твоя Крупеничка жить у нас,не тужить,дышать горным воздухом и на горы любоваться))




Тут Евин зайчик всунулся в кадр.

Хорошего вам лета!Солнечного,но не обжигающего!Напоследок хочу показать мамины фиалки.Правда,они уже отцветают.









31 комментарий:

  1. Алена, фиалки какие! Очень их люблю))) Мои тоже цветут, правда, в городе, без меня...
    Мы дождик ждем, очень. Подскажи ему дорожку к нам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Света!обязательно подскажу))) а кто за твоими цветочками присматривает?

      Удалить
    2. Муж в городе сидит, бедный...У него работа не такая надомная, как у меня...
      Ален, заходи за наградкой, как будет у тебя свободная минутка
      http://zanozatoys.blogspot.com/2015/07/leibster-blog-award-2.html

      Удалить
    3. молодец муж!!Света,спасибо,зайду!

      Удалить
  2. Алена, такие чудесные куколки! Особенно лялька умиляет, да и средненькая с соской очень хороша!
    А фиалочки какие красивые! У моей мамы тоже раньше была большая фиалковая коллекция, потом они почему-то стали чахнуть и болеть и осталось их совсем не много, а мама теперь на орхидеи подсела:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибки!у моей тоже одно время чахли,так как она в интернете вычмтала,что их обновлять надо.Обновляет.А вот орхидеи у мамы зачахли))

      Удалить
  3. Алена, и у нас дожди :))) Куколки чудесные!!! Фотографии очень красивые, особенно предпоследняя!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо тебе!!!Меня твои и Светины куколки вдохновили!

      Удалить
  4. Куколки расчудесные!! Первая фотография такая уютная :)
    Какая коллекция фиалок замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо большое!!!!куколки и дома уютно смотрятся.Они вообще такие домашние))

      Удалить
  5. Очень милые куколки и фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. куколки чудесные....прямо такие народные)
    фиалкам браво! Обожаю их,а они вот меня нет. не растут они у меня( Хоть полюбуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо большое!Очень тебе рада!у меня тоже не растут))

      Удалить
  7. Фиалки то как искрятся! С ума сойти!
    Семейство вышло чудесное! Мама и две дочки ))

    ОтветитьУдалить
  8. OHHHH My, your dolls and photos and flowers take my breath away...YOU are such a gem and treat to watch and applaud...

    ОтветитьУдалить
  9. Компания куколок расчудесная. Куколки особенные, интересно рассмотреть детали, тканюшки. Я тоже люблю фиалки, но они меня не очень. Поэтому полюбовалась с удовольствием коллекцией - такие разные - и пестренькие, и махровые, и нежные... Я и не видела таких раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибочки!!я тоже раньше таких не видела!

      Удалить
  10. Alena, your dolls are wonderful ! I admire your talent and creativity !!
    I love violets! They are beautiful but very sensitive to watering !
    Now I watch a volleyball match in which they play Bulgaria and France. I I support your representation !!
    Happy weekend !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ela thank you for your support!And I'm very glad to see you in my blog!
      My mother loves violets too.Thus flowers is her collection.

      Удалить
  11. What a beautiful and cute dolls !!!!!! I liked it a lot !!!
    And the flowers are also very pretty !!!!
    Have a great day !!!
    A meow of Frida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Frida!I'm glad to see you!
      About violets.My mothers collects violets.She loves them very much.

      Удалить
  12. Куколки - обереги в этно стиле! Интересные! Такие не творила еще.
    Фиалки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,привет,пропажа!!очень тебе рада!спасибо!!

      Удалить
  13. Аленушка, привет! Хочу карточки Кишенева:) Куколки замечательные! Твою маму фиалки любят, а меня нет:)) Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милые душевные куколки!
    Фиалочки обожаю, растут на кухне. У меня как твои фиолетовые в виде розочек (фото3-4), надо еще розовые посадить :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо девочки!! Это не мои фиалочки,мамины. Но я в этом году взяла с собой две от мамы. Надеюсь приживутся. У меня есть еще пара фотокопии города. Выставлю скоро.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Алена!
    Не умею рукодельничать, увлекаюсь фото. Но мне нравится видеть, как создается что-то красивое и с душой. В этом смысле хочется сделать вам комплимент - и куколки ваши вызывают симпатию, улыбку, и нежные фиалки вас любят, вон как пышно цветут..)
    http://jozzin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!!!Мне очень приятно!Фиалки не мои,а мамины.Но я взяла себе парочку на ПМЖ)))
      ко мне можно на ты!

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!