суббота, 13 апреля 2013 г.

Весна идет,весне дорогу!

 Ну че,весна что ли,наконец, надумала прийти?

Вчера +20,сегодня +18,правда,завтра +13((,но главное что плюс,а не минус!
А вчера в доме отопление отключили,говорят, весна пришла!

Народ в нашем городишке,как с цепи сорвался-потеплело и все повылазили,кто в кафе,кто на пикник))
И мы туда же-вчера на кофе,сегодня на пикник))))) Про пикник отдельный пост напишу.

 Ну ,вообщем,как говорится,травка зеленеет,солнышко блестит)) Потеплело и болгарская природа сразу проснулась!

Все цветет и пахнет. И деревья ,и разные там маргаритки,фиалки,незабудки,анютины глазки))
Ручьи журчат.Букашки,таракашки копошатся,улитки  просыпаются после зимней спячки.

И птички вернулись из теплых краев.

Картина называется "Грачи прилетели")))-




Мы с Евкой очень любим птичек,я шить,она играть.Я их шью по тильдовской выкройке.И украшаю ими дом каждую весну-лето-зиму-осень))Птички очень часто присутствут на многих моих фотографиях,например,как тут-






или как тут http://prodelkirukodelki.blogspot.com/2013/03/blog-post_12.html#more

 На кухне,на окне висят гирлянды,птичковые))) Имеются и декоративные сердечки,тоже с птичками))

Весной-птички живут на пасхальном дереве,зимой-уже другие,рождественские, висят на елке.
В цветы воткнуты птички на палочках,для декору))


 Естественно,птичка есть и у летящей тильдовской котейки-



 и я,птичкоман со стажем,сама как одна большаяяяя ПТАХА)))-


 с очередной брошкой -розочкой


любопытный солдатик обнюхивает мою сумку-


А вот  улитки медленно просыпаются.Впрочем,они все медленно делают.


В прошлом году у меня за кухонным окном,в цветах,жили три маленькие улитки.Днем спали,а к ночи просыпались,они ночные существа..Я их яблоками кормила,чтобы они мои цветы не сожрали.Еще я их купала,в маленьком стаканчике от йогурта.Улитки обожают купаться.А потом они подросли и смылись на вольные хлеба))



 вот эти цветы пахнут гиацинтами,я не знаю их названия-



Весна идет,весне дорогу!!!!Хоть бы дошла,не заблудилась))

P.S. нашла фотки с моими  уже прошлогодними сердешными птичками-


Декупаж на ткани,яичная мозаика,кружево,ленточка,бечевка






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий!