понедельник, 18 февраля 2013 г.

Весеннее обострение котомании))

Привет, а вот и я с очередным кошаком.

По всей видимости мне можно поставить диагноз-котомания...

Хроническое заболевание,обостряющиеся весной,но у меня оно круглогодичное.
Ничего не могу с собой поделать,ну нравится мне шить кошек!

И что самое интересное,сижу ,шью,сама не знаю что в итоге получится,не получается образ продумать заранее,а все происходит по ходу дела,как говорится.

 Вот,знакомьтесь,кот Семен,сшит по известной тильдо-выкройке летящего котика.Обожаю эту выкройку.Уж сколько котиков по ней сшила,счет потеряла.


По все видимости на день рождения собрался к кому то из кошачьей братии.

Принарядился,сорвал розу с клумбы,в лапе подарок-хвост особо редкой в природе селедки.  Летит на всех парах,раскраснелся,из ушей пар идет.

.Аккуратней,Семен Семеныч,селедку не потеряйте!

Кот Семен сшит полностью вручную,мне нравится шить вручную,мне кажется так душевнее что ли,подкрашен акриловыми красками,селедка из фетра.Лапки и хвостик на пуговичках,двигаются.

Понедельник,день тяжелый, подходит к концу,дальше будет легче))
Всем приятного вечера и до связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий!